asdasd
Всего активных сайтов: 25139
Новых сайтов за вчера: 7
Всего пользователей: 15766
Новых пользователей за вчера: 3

Ремаркетинг в тизерных сетях

Цель рекламодателя – конвертировать посетителей своего сайта в покупателей. Но это не всегда происходит при первом посещении сайта. Ремаркетинг дает второй шанс вернуть посетителей на сайт и попытаться им что то продать.

Но показывать одно и тоже объявление всем посетителям часто неэффективно. Необходимо всю аудиторию дробить на когорты и разным группам показывать релевантный тизер.

Показывать тизеры очень удобно. Потому что трудно спрогнозировать какой именно аудитории по каким фильтрам придется показывать ремаркетинг через 8 месяцев, через год… А так всегда есть возможность сделать выборку только нужных пользователей и запустить рекламную кампанию.

И конечно эта альтернатива получается выгодней и доступней чем тот же e-mail, который попадает часто под фильтры и его попросту не видят потенциальные покупатели. Не говоря уже о том, что у вас должны быть их адреса почты

Ремаркетинг проходит в нескольких сетях, среди которых

Охват аудитории

150 000 000 человек в месяц

В этом мануале мы пошагово рассмотрим процесс запуска ремаркетинга

В личном кабинете нам нужно выбрать нужный модуль

Далее нам нужно подключить домен, на котором будет собираться список для ремаркетинга

В появившемся диалоговом окне нужно ввести свой домен

Дале выбираем раздел «Списки ремаркетинга» и нажимаем кнопку «Добавить список» . Мы можем задать имя списка, время жизни куки и решить как мы будем организовывать показ тизеров. Есть два типа списков:

- разметка посетителей по коду

- перечисление нужных групп UID посетителей сайта

- динамический ремаркетинг

Если вы выберете перечисление UID посетителей, скопируйте на страницы сайта код кукиматчинга, доступный на странице списка ремаркетинга нужного типа, присваивая параметру clfg_cm_own_uid UID посетителя из своей базы. Для автополнения списка воспользуйтесь JavaScript-кодом, находящимся под списком.

После сохранения вы сможете просмотреть и скопировать JS для вставки на сайт

Для просмотра кода JS можно нажать на кнопку Посмотреть

Для формирования списка ремаркетинга без использования кода ремаркетинга Вы можете использовать функцию редиректа через наш поддомен с установкой куки ремаркетинга. При этом аудитория начнёт размечаться при серверном редиректе без задержек на ожидание выполнения JS и как следствие потери трафика. В зависимости от типа списка вы можете получить такую завернутую ссылку, в которой UID подставляет КликФрог. Или сами передавать ID при помощи макроса.

Далее мы должны перейти в раздел Товарные группы, где сможем выбрать группы ремаркетинга, стоимость СРМ и кол-во показов

Далее создаём товар, указав название, целевой URL для перехода и цену товара.

После чего уже непосредственно создаются различные тизеры для сплит теста. Создавая несколько тизеров для одного товара система автоматически будет выбирать объявления с более высоким CTR.

Посмотреть список всех созданных тизеров можно в меню

Для понимания структуры аккаунта приводим следующую схему

В разделе Cтатистика можно посмотреть все результаты по показам, кликам и т.д.