Кейсы
Выявление некачественных паблишеров в рекламной сети DirectAdvert

DirectAdvert — одна из крупнейших тизерных рекламных сетей рунета, работает на рынке России и СНГ с 2010 года. Около 3х лет назад руководством тизерной сети было принято решение получить сторонний инструмент для контроля качества поставщиков трафика, в дополнение к собственным алгоритмам анализа и традиционным метрикам.
Задачи:
1. Автоматизация работы отдела качества трафика
2. Аудит текущих рекламных площадок сети на предмет накруток
3. Задействовать стороннюю экспертизу по вопросу качества, разрешение спорных ситуаций с поставщиками
4. Повысить лояльность рекламодателей
5. Наладить быстрое выявление новых рекламных площадок с накруткой для удаления их из сети еще до первой выплаты
6. Постоянный мониторинг изменения качества трафика по каждой площадке сети
Решение:
Три года назад у сети были некоторые проблемы с оперативным выявлением нечестных паблишеров, которые успевали налить на сайты рекламодателей ботовый трафик и вывести деньги. Осенью 2014-го было принято решение начать работу с системой ClickFrog.ru для устранения этой ситуации. Эту проблему мы решили для наших рекламных сетей directadvert.ru и drivenetwork.ru.
Также при помощи сервиса нами был проведен аудит всех площадок сети и выявление с последующим отключением ненадежных партнеров. Во время сотрудничества разработчиками системы были дописаны дополнительные срезы статистики с графиками, необходимые нам для выводов. КликФрог постоянно совершенствуется, добавляя новые параметры, что позволяет выявлять тех мошенников, которые ранее проходили фильтры.
В результате общее качество трафика сети существенно улучшилось и уменьшилось время на утверждение новых рекламных сайтов. По всем спорным вопросам мы общаемся напрямую с руководством системы, которое детально разбирает каждую отдельную ситуацию и приводит детальную ее аргументацию. Мы получили удобный инструмент для ежедневной работы, который используем уже более 2,5 лет.
