asdasd
Всего активных сайтов: 23120
Новых сайтов за вчера: 43
Всего пользователей: 14304
Новых пользователей за вчера: 16

О сервисе ClickFrog ™

Зачем нужен сервис ClickFrog™

Изначально сервис ClickFrog™ был разработан в целях снижения уровня кликфрода в Рунете и тем самым очищения трафика за который рекламодатель платит деньги. ClickFrog™ нацелен на экономию рекламного бюджета путем блокировки показа рекламы пользователям, чьи переходы являются мошенническими и отказа от площадок, которые приносят на сайт нецелевой трафик. Однако, в связи с потребностями рынка ClickFrog™ постоянно наращивает свои возможности. На сегодняшний день сервис позволяет проводить полный аудит трафика и дает оценку эффективности рекламы, благодаря разборе семантической разметки и технологии динамического Call Tracking (по объявлениям, ключевым словам и регионам).

Как работает сервис ClickFrog™

Чтобы стать пользователем сервиса ClickFrog™, необходимо пройти короткий процесс регистрации и подключения рекламных аккаунтов к системе, после чего сервис начнет автоблокировку показа рекламы для IP-адресов и площадок мошенников в Бегуне, Яндекс.Директе, Google.Adwords, MarketGid и других сетях. Кроме того вы можете отслеживать качество всех входящих переходов на сайт с помощью инструмента Аудит Трафика.

С помощью инструмента «Звонки» Вы можете детально разобрать эффективность своей рекламной кампании и сделать вывод, какие именно ключевые слова и в каких регионах наиболее эффективны, а какие целесообразно отключить и не тратить на них бюджет.

Чтобы добиться максимального эффекта от пользования сервисом ClickFrog™, перед запуском рекламных кампаний необходимо уставить специальные коды на целевые страницы сайта (желательно на все).

Далее рекламная кампания проходит, как обычно, с единственной поправкой, что сервис ClickFrog™ отслеживает все переходы с объявлений рекламодателя и автоматически блокирует мошенников, неэффективные площадки и собирает информацию об эффективности всех элементов рекламной кампании.

В результате, рекламный бюджет рекламодателя расходуется исключительно на рекламные показы и клики на объявления делают заинтересованные пользователи, а не нечестные конкуренты, ботнеты и ненужные посетители.

В случае использования системы Звонки после установки кодов необходимо не меньше суток, чтобы оценить количество нужных номеров для проведения анализа. Далее в систему загружаются необходимые рекламные кампании из Яндекс.Директ, покупается необходимое количество телефонных номеров и сервис начинает отслеживать эффективность рекламы.

Модуль Маркетгид с автобаном

Модуль Ремаркетинг по UID

Звонки по CPA потокам

Модуль RedTram с автобаном

Модуль Защита от AdWare